+7 (812) 44-131-44 Заказать звонок Сделать запрос info@lgcs.ru
1. Какие документы нужны для таможенного оформления?
Обязательные документы для таможенного оформления:
- учредительные документы;
- контракт и дополнительные соглашения к нему;
- инвойс и банковские платежные документы(если предоплата);
- транспортные и страховые документы, если они имеются в зависимости от условий поставки;
- счет за транспортировку или калькуляция транспортных расходов, когда транспортные расходы не были включены в инвойс;
- упаковочные листы;
- сертификат о происхождении товара, сертификат качества, безопасности и др.
Дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости (по требованию таможенных органов) в случае, когда заявленная ТС отличается от среднеконтрактных цен, имеющихся в распоряжении таможенного органа.
- таможенная декларация страны отправления;
- страховые документы;
- подтверждение стоимости доставки;
- документы по оплате товара (заявления на перевод и банковские выписки);
- каталоги, спецификации, прейскуранты цен (прайс - листы) производителя;
- контракты с третьими лицами, имеющие отношение к сделке (дилерское соглашение между продавцом и производителем);
- счета за платежи третьим лицам в пользу продавца;
- счета за комиссионные, брокерские услуги, имеющие отношение к сделке с оцениваемым товаром;
- бухгалтерская документация (по бухгалтерским счетам - оприходование товара, реализация, счета-фактуры, накладные на реализацию) - заказы на поставку;
- калькуляция производителя на оцениваемый товар (если фирма согласна ее представить российскому покупателю);
- ценовая информация о стоимости идентичных или однородных товаров на мировом рынке;
- калькуляция расходов и цены реализации на внутреннем рынке;
- ценовая информация о стоимости идентичных или однородных товаров на внутреннем рынке;
- заключение независимой экспертизы;
- пояснения по условиям продажи (согл. приложению 2 к положению о контроле таможенной стоимости)
Информация должна быть достоверной, полной (комплексной) и обеспечивать подтверждение заявленной таможенной стоимости.
2. Типы грузовых контейнеров и их особенности
3. Как определить класс опастности груза?
В соответствии с основным видом опасности установлены следующие классы опасных грузов:
класс 1 - взрывчатые материалы;
класс 2 - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;
класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости;
класс 4 - легковоспламеняющиеся твердые вещества; самовозгорающиеся вещества; вещества,
выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;
класс 5 - окисляющие вещества и органические пероксиды;
класс 6 - ядовитые вещества и инфекционные вещества;
класс 7 - радиоактивные материалы;
класс 8 - едкие и (или) коррозионные вещества;
класс 9 - прочие опасные вещества.
4. Что такое квадраты Европы?
Для удобства определения стоимости грузоперевозок, Еворпа был аразделена на квадраты - районы.
5. Зачем нужна таможенная карта?
Карта позволяет оплачивать платежи в момент подачи декларации, что значительно сокращает время таможенного оформления. Для оплаты таможенных платежей участник ВЭД одновременно с подачей декларации должен предъявить сотруднику таможни карту. Оплата производиться как в случае с обычной картой, после чего выдается счет, подтверждающий оплату, в трех экземплярах.
Карту можно открыть в том же банке, в котором открыт расчетный счет предприятия, что позволит без задержек, в течение дня, переводить деньги с счета на карту и наоборот.
При использовании таможенной карты вы контролируете только счет таможенной карты, постоянно видите остаток на нем и избавляете себя от необходимости контроля остатков по различным таможенным платежным поручениям.