F.A.Q.

1. Какие документы нужны для таможенного оформления?

Обязательные документы для таможенного оформления:

- учредительные документы;

 - контракт и дополнительные соглашения к нему;

 - инвойс и банковские платежные документы(если предоплата);

 - транспортные и страховые документы, если они имеются в зависимости от условий поставки;

 - счет за транспортировку или калькуляция транспортных расходов, когда транспортные расходы не были включены в инвойс;

 - упаковочные листы;

 - сертификат о происхождении товара, сертификат качества, безопасности и др.

Дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости (по требованию таможенных органов) в случае, когда заявленная ТС отличается от среднеконтрактных цен, имеющихся в распоряжении таможенного органа.

- таможенная декларация страны отправления;

 - страховые документы;

- подтверждение стоимости доставки;

- документы по оплате товара (заявления на перевод и банковские выписки);

- каталоги, спецификации, прейскуранты цен (прайс - листы) производителя;

 - контракты с третьими лицами, имеющие отношение к сделке (дилерское соглашение между продавцом и производителем);

- счета за платежи третьим лицам в пользу продавца;

 - счета за комиссионные, брокерские услуги, имеющие отношение к сделке с оцениваемым товаром;

- бухгалтерская документация (по бухгалтерским счетам - оприходование товара, реализация, счета-фактуры, накладные на реализацию) - заказы на поставку;

 - калькуляция производителя на оцениваемый товар (если фирма согласна ее представить российскому покупателю);

 - ценовая информация о стоимости идентичных или однородных товаров на мировом рынке;

- калькуляция расходов и цены реализации на внутреннем рынке;

 - ценовая информация о стоимости идентичных или однородных товаров на внутреннем рынке;

 - заключение независимой экспертизы;

- пояснения по условиям продажи (согл. приложению 2 к положению о контроле таможенной стоимости)

Информация должна быть достоверной, полной (комплексной) и обеспечивать подтверждение заявленной таможенной стоимости.


2. Типы грузовых контейнеров и их особенности

конт


3. Как определить класс опастности груза?

В соответствии с основным видом опасности установлены следующие классы опасных грузов:

класс 1 - взрывчатые материалы;

класс 2 - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;

класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости;

класс 4 - легковоспламеняющиеся твердые вещества; самовозгорающиеся вещества; вещества,

выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;

класс 5 - окисляющие вещества и органические пероксиды;

класс 6 - ядовитые вещества и инфекционные вещества;

класс 7 - радиоактивные материалы;

класс 8 - едкие и (или) коррозионные вещества;

класс 9 - прочие опасные вещества.

4. Что такое квадраты Европы?

Для удобства определения стоимости грузоперевозок, Еворпа был аразделена на квадраты - районы.

zipcodes 

5. Зачем нужна таможенная карта?

Карта позволяет оплачивать платежи в момент подачи декларации, что значительно сокращает время таможенного оформления. Для оплаты таможенных платежей участник ВЭД одновременно с подачей декларации должен предъявить сотруднику таможни карту. Оплата производиться как в случае с обычной картой, после чего выдается счет, подтверждающий оплату, в трех экземплярах.

Карту можно открыть в том же банке, в котором открыт расчетный счет предприятия, что позволит без задержек, в течение дня, переводить деньги с счета на карту и наоборот.

При использовании таможенной карты вы контролируете только счет таможенной карты, постоянно видите остаток на нем и избавляете себя от необходимости контроля остатков по различным таможенным платежным поручениям.

 

Подписаться на рассылку