Линии уходят

13 октября

Единственная паромная переправа между островами Сахалин и Хоккайдо (Япония) с большой долей вероятности продолжит работать в 2016 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на администрацию Корсаковского городского округа и заявление директора представительства города Вакканай на Сахалине.

Паром Eins Soya японского оператора HeartLand Ferry выполнял рейсы из Вакканая в порт Корсаков и обратно с 1999 года. На сегодняшний день это единственный морской транспорт регулярного сообщения между Сахалином и Японией. В 2015 году перевозчик завершил свое участие в навигации из-за нерентабельности маршрута, последний рейс между портами состоялся 16 сентября.

Как заявил директор представительства города Вакканай на Сахалине Ватанабэ Кунито на встрече с руководителем города Корсакова Александром Рудаковым, японская сторона ведет работу по созданию компании-оператора, кроме того, планирует выкупить у HeartLand Ferry паром и усовершенствовать его.

– Дальнейшее развитие сотрудничества между Сахалином и Хоккайдо будет продолжаться при непосредственном использовании морского сообщения в области сельского и рыбного хозяйства, торговли и туристической линии. Предполагается, что в 2016 году паром совершит 50 судозаходов в порт Корсаков, – уточняет администрация Корсаковского городского округа.

Период навигации в следующем году продлится с июня по декабрь, а в последующие годы – с апреля по декабрь, число рейсов вырастет до 75. В 2015 году услугами паромного сообщения Корсаков – Вакканай воспользовались более четырех тысяч пассажиров, перевезено 192 тонны грузов.

Ранее о прекращении работы линии Japan Nakhodka Line (JNL) во Владивосток и Находку сообщила японская судоходная компания Iino Koun. По словам менеджера JNL, груза очень мало, поэтому «крайне сложно поддерживать сервис в сложившихся условиях».

Последние судозаходы состоялись в сентябре. Морская линия JNL осуществляла рейсы из Японии в Находку и Владивосток с 1957 года, обслуживая основные порты Японии, Кореи и Дальнего Востока России. Кроме многочисленных российских экспедиторов клиентами JNL являлись Toyota, Mitsubishi, Bridgestone, Mitsui, Hitachi, Sumitomo, Marubeni, Honda, Komatsu и другие компании.

На фоне падения грузопотока представители правительств России и Японии в сентябре обсудили возможность организации «зеленого коридора» для грузов. Так, возобновлены переговоры об упрощении таможенных процедур между двумя странами.

Источник: Logirus 

 

Подписаться на рассылку

Напишите нам, мы в онлайне!