Открытие Бронки

04 февраля

Как и догадывались участники рынка, в новый порт пришла CMA CGM – единственный из глобальных лидеров, у которого не было своего якорного терминала в Большом порту. Теперь контейнеры CMA CGM можно будет видеть там по крайней мере в течение 5 лет. Первый судозаход состоялся в воскресенье, теплоход из Роттердама выгрузил китайский импорт и загрузил экспорт с порожняком.

Однако первым в порт пришел российский партнер CMA CGM. В ходе тестового судозахода судно FESCO забрало груженый экспорт. 

Схему сотрудничества двух линий по Бронке CMA CGM и FESCO SeaNews не прокомментировали. Совокупная маркетинговая доля этих линий в Большом порту Санкт-Петербург по итогам 2015 года снизилась и составила 14%

Публикуем фотоотчет первого судозахода CMA CGM.

Seanews

 

Подписаться на рассылку

Напишите нам, мы в онлайне!